
Приветствую всех вас из отпуска, люди! Чтобы там не говорили ученые, а он все же существует. Здесь можно отдыхать, ходить на море, спать, спать, спать и вот, даже писать на gamer.ru. Тем более, сегодня воскресенье, жарко и самое время подводить итоги прошедших семи дней.
Что ж, неделька была весьма интересной. И хоть хороших игр так и не вышло, зато любопытные новостишки летели со всех сторон. Вот им мы сегодня и уделим основное внимание. Начнем-с. И да прибудет с вами сила!
Новости
И первые вести добрались до нас из вселенной «Звездных войн». Первая новость — релиз игры по анимационному сериалу «Атака клонов» переносится. Дата выхода Star Wars The Clone Wars — Republic Heroes сменилась на шестое октября.

Перенос не критический, но такая новость — хороший повод поговорить об игре. Она сильно отличается от большинства проектов по «Звездным войнам», ведь опирается не на кино или не на всю историю вселенной (как это было в
Интересен проект свежим подходом. И хоть мы уже видели Lego Star Wars, но там стилистика принципиально другая. Здесь же — оживший мультфильм. Вот только не сделали бы разработчики игру, интересную лишь поклонникам сериала...
Но перенос Republic Heroes , видимо, благодатно сказался на другом боевике по «Звездным войнам». Под звуки оркестра, гордо ступая по красной дорожке, на PC идет

Ну и пока фанаты ностальгически проливают скупые мужицкие слезы, поговорим об околоигровых темах. На этой неделе Гейб Ньюэлл придумал новую систему финансирования своих проектов. Он сказал, что можно договариваться с игроками, дабы они и оплачивали все, что будет выходить из-под пера (станка/винта/гайки) Valve.

Суть проста — Гейб появляется на форуме перед честным народом, немного извиняется и говорит, что де он знает, как создать отличный 3D-боевик, где пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем; и если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревянные, набегают солдаты дворца и злодеи. Все думают, решают и если им интересен такой проект — дают деньги и ждут. И как только Valve выпустит шедевр типа Full-Corovan, то Гейб отдает вкладчикам их денежки и вручает заветную коробочку.
Вроде бы все очень удобно, и никакие издатели — главные злодеи всея игровой индустрии — не мешают творческому процессу. Но вот только как-то оно наивно выглядит... Допустим, Valve будет продавать еще не вышедшие проекты через Steam. Ну или через любую подобную систему. Вы входите, читаете описание, кричите: «Это оно!», отсылаете разработчикам 50$ и... ждете года два. При этом прекрасно понимаете, что ваш полтинник игру не создаст. И сейчас его можно весело потратить на что-то более реалистичное, чем на продукт, который через несколько лет может и запустить не захочется. Дела, работа, смена вкусов — мало ли что произойдет.
Нет, пробитые фанаты-то наверняка заплатят даже 100$ и станут долго, упорно ждать (не исключено, еще и ради того, чтобы потом сказать на форуме: «Да я лично Гейбу платил, на мои барыши проект строился!!») . Но их же меньшинство...

Другой вариант, это если глава Valve имел ввиду какие-то масштабные вложения, по несколько сотен тысяч долларов. Но в этом случае все еще смешнее. Вы даете баснословные деньги, которые могли бы работать, приносить прибыль, и через два года вам вручают их обратно и коробочку. За 50 баксов. 50... Если же пообещать вкладчикам прибыль, то они становятся теми же издателями. Только их много, они разные, и не совсем понимают, как надо работать...
Но сама по себе идея интересная. Вот только как ее реализовать? У вас есть идеи?
Кстати, несколько дней назад выступал и глава другой великой студии. Тим Суини (Epic Games) рассказал, что его компания не собирается браться за продолжение к

Мне, если честно, очень жаль. Любил я
И ведь игра не оставила наследников. Кто продолжит её путь? Нечто подобное мы увидим разве что в следующей части Quake. Снимем шляпы...

И для сравнения. О том, как должны продаваться успешные игры, чтобы шире разработчиков улыбались только издатели. Недавно NPD опубликовала топ самых продаваемых проектов на PC в США за июнь. Первое место занял
Другие, не менее улыбающиеся издатели, уже дали задание на разработку второй части своего «звездного» продукта, принесшего много денег. Через год-два выйдет новый
А вот в ком не стоит сомневаться, так это в разработчиках




На этой неделе в журнале C Jeux вышло интересное превью. Пока информации слишком мало, разработчики намеренно делают её более загадочной и неоднозначной. Однако уже сейчас точно ясно, что прокачка станет краеугольным камнем всего игрового процесса. Развитие влияет не только на силу солдат (как это было, например, в
На скриншотах, кстати, можно увидеть, как солдаты зарабатывают опыт. Шрифт точно такой же, как и был в
Во-первых, неугомонный Пол Андерсон (не писать, а горе-режиссер) продолжает клепать треш-экранизации Resident Evil. Ему это где-нибудь зачтется — и все, кто принимает участие в этих фильмах познакомятся с Геенной Огненной и предстанут перед Люцифером за содеянное. Кстати, следующая часть будет полностью анимационной. Но вряд ли от этого легче.
Во-вторых, Питер Джексон сказал, что фильма по Halo таки не будет. Кинокомпании ругаются, делят неубитого быка и не дают работать. Так что можно забыть об этой киноленте. И об игре, которая должна была выйти вместе с ней тоже.

В-третьих, таки появится фильм о
Вот такой была неделя. Не скучной. А грядущая должна порадовать нас интереснейшей игрой. Но перед тем как рассказать о ней, позволю себе привести одну цитату.
Bethesda на днях заявила: «Мы даже представить не могли, что Dogmeat будет так популярен. Создавая
Ну что — стоит ждать еще два аддона про собаку? ;)
И во что же поиграть?
После великолепного

Вот основные особенности игры:
* Многопользовательский режим для двенадцати игроков.
* Различные способы одержать победу: выполнить все игровые задания для своей державы, разорить конкурентов или завоевать Ост-Индию целиком.
* Разнообразие игрового процесса: от агрессивной захватнической политики до тонкой дипломатической игры или наращивания торгового влияния.
* Гибкая экономика: цены на товары динамически меняются в зависимости от событий в мире.
* Возможность создать собственную «Непобедимую армаду», состоящую из ста кораблей.
* Более десяти типов парусников: от крошечных шлюпов до 90-пушечных линейных кораблей.
При этом игроки смогут сами вести боевые действия на море. Нам обещают тактические бои, гораздо глубже тех, что были в
Ну а пока — до встречи через неделю!
P.S. В этот раз у нас есть небольшое голосование. Недавно мне сказали, что такой формат еженедельного обзора неплохо бы дублировать подкастом (грубо говоря, диктор читает весь этот текст в микрофон, а вы его потом просто слушаете в «Винапе»). Хотели бы вы получить нечто подобное? Есть даже два варианта сексуальных голосов — девичий и мужицкий. Один из них можно услышать здесь. Голосуем.Да. | 55.3% |
| ||
Нет. | 31.9% |
| ||
Все равно. | 17.0% |
|