![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Мы могли бы его реализовать, вопрос в другом, как это сделать при чем чтоб было тяжело за него играть. Вся сложность в том, что очень многие кто только просто прыгают в игре захотят играть именно за командующего. Да, многие любили играть с командующими, но все же большинству было наплевать на указы того кто сидит на базе, игроки действовали согласно обстановки. В Bad Company 2 мы дали игрокам свободу в отдаче приказов и использовании всевозможных гаджетов, в Battlefield 2 это могли делать всего двое игроков, что не совсем справедливо. Да, мы не много понизили порог сложности управления, но теперь этим могли воспользоваться все. Ведь толковые командиры в Battlefield 2 были скорее редкостью. В Battlefield 3 мы стараемся найти гармонию между доступностью и стратегической совершенностью.
В Battlefield 2 было 7 классов, в 1943 - три класса, в BC2 - четыре, как вы думаете, вы нашли золотую середину?
Да, я думаю, да и ей оказалось магическое число - 4. Специализация в Battlefield всегда определяла принцип: "Кто я? Ну вот такой вот я молодец в этой специализации". Если в посмотрите на специализации в Bad Company 2, то их всего 4, за то вариантов этих специализаций в одно сражение может достичь несколько тысяч, ведь правило случайностей в Battlefield всегда был актуален на фоне специализаций. Ко мне часто обращаются: "Прибавьте мощность в этом оружии". Вы получите от этого удовольствие? Вы получите удовольствие от игры, где один сможет скинуть атомную бомбу и всех уничтожить? Многие игры к этому склоняются, так вот это не правильно, т.к. тогда игрок становится заинтересованным не в том чтобы играть и получить от игры удовольствие, а лишь для того чтобы "нажать заветную кнопку". К примеру, кто-то хорошо летает на вертолете и многие говорят - вертолет не одолеть, вовсе нет, просто вы еще не научились с ним бороться. Вот именно такой глубины хотят игроки Battlefield. И именно такая глубина позволяет игрокам не стоять на месте, а развиваться. И это правило распространяется не только на Battlefield, это как в спорте, - есть правила, но ты все-равно должен учится и развиваться.
Геймер The_Avenger 1
Геймер The_Avenger 1
Надеюсь, что они оставят 64 человека, как в 2142'ом
Геймер The_Avenger 1
Геймер The_Avenger 1
Геймер The_Avenger 1